EN RU

SMM, медиа, реклама

5 мифов о продвижении в Instagram

Миф 1: Количество подписчиков в Instagram влияет на продажи
Очень многие компании гонятся за количеством подписчиков, тратят большие средства на привлечение и удержание аудитории. Но свой контент можно показывать аудитории напрямую при помощи таргетированной рекламы. Охват ваших публикаций не равен количеству подписчиков. Доля органического охвата в среднем равна 7-8%. Чем больший охват вы хотите получить, тем больше подписчиков вам нужно. В итоге затраты на привлечение одного подписчика растут, а окупаемость от рекламы снижается. Если ваша цель — это продажи, то не стоит сосредотачиваться только на приросте подписчиков. Используйте продвижение постов, чтобы показать их как можно большему количеству пользователей.

Миф 2: Гивы (giveaway) дадут большой приток новых подписчиков
Цель аудитории, участвующей в гивах, — получить приз. Зачастую она не заинтересована в контенте блогера или компании, и как только закончится конкурс, она уйдет. Да, после таких конкурсов остается «осадок» подписчиков, но в большинстве случаев это неактивные аккаунты, которые либо скрыли ваши посты из ленты, либо не пользуются своим аккаунтом и попросту забыли от вас отписаться. Такие резкие отписки негативно сказываются на статистике профиля. Алгоритмы инстаграма могут посчитать ваш профиль нерелевантным и урезать вам охваты. Получится, что все ваши труды и деньги были потрачены зря.

×
Главная страница Разработка сайтов Полный список услуг Список проектов Блог

"Mowins" - Интернет-агенство полного цикла

×
магазина производства салона бизнеса