EN RU

UTM-метки: узнаем, откуда приходят пользователи

UTM-метки – параметры, которые добавляются в URL-адреса для получения подробной информации о трафике. В дальнейшем, на основе этих данных можно сделать вывод о том, какой канал стоит отключить, а какой, наоборот, проинвестировать.

Всего в метке можно разместить 5 параметров: три обязательных и два дополнительных. Важно соблюдать их последовательность: source → medium → campaign → content → term.

Обязательные метки:

  • utm_source – указывает на источник трафика: yandex, google, dzen, vk, facebook.
  • utm_medium – тип трафика: например, для рекламного баннера – «banner», для ссылки в рассылке – «email».
  • utm_campaign – название рекламного объявления или кампании в целом: sell_2021.⠀

Дополнительные метки:⠀

  • utm_term – ключевые слова, по которым пользователь нашел вас.⠀
  • utm_content – дополнительная информация о кампании: помогаем отличать объявления друг от друга, если совпадают другие параметры.

Для того чтобы создать такую метку существуют различные генераторы utm-меток. Найти их легко – просто введите в поисковике «генератор utm-меток». Выберите удобный для себя и приступайте к работе

UTM-метки – это незаменимый инструмент для анализа эффективности рекламных каналов.

Поэтому, если вы ещё не настроили этот инструмент аналитики, советуем заняться этим прямо сейчас.

Вам так же может понравиться статья Сайт на Tilda — зло, или почему вам нужен WordPress

×
Главная страница Разработка сайтов Полный список услуг Список проектов Блог

"Mowins" - Интернет-агенство полного цикла

×
магазина производства салона бизнеса