EN RU

Backlinko провели исследование и выяснили, как пользователи Google взаимодействуют с выдачей.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:


В 23% случаев пользователи Google используют одну из поисковых подсказок. Люди, которые совершают поиск по коммерческим и транзакционным запросам, склонны использовать поисковые подсказки чаще всего.

50% пользователей Google кликают на один из результатов в течение 9 секунд после начала поиска. Среднее время, нужное пользователю, чтобы на что-то кликнуть, составляет 14,6 секунд. При этом время до первого клика зависит от типа запроса.

Только 9% пользователей Google добираются до конца первой страницы выдачи.

Лишь 15% пользователей изменяют свой первоначальный запрос.

Только 17% пользователей возвращаются в поисковую выдачу после клика на выбранный результат. И лишь 5% возвращаются в SERP больше одного раза по одному и тому же запросу.

Большинство пользователей Google (59%) посещают только одну страницу во время поисковой сессии. Только 6% необходимо посещать 4 и больше страниц, чтобы получить ответ на свой запрос.

65% пользователей кликают на традиционные «10 синих ссылок» во время поисковой сессии.

В среднем 19% пользователей кликают на объявления Google Ads во время поисковой сессии, но эта цифра значительно меняется в зависимости от запроса.

По локальным запросам 42% пользователей кликают на результаты внутри блока локальной выдачи.

19% пользователей, ищущих товары, кликают на результаты Google Shopping.

Только 3% пользователей взаимодействуют с блоком похожих запросов (People also ask), но это поведение широко варьируется в зависимости от запроса.

Только 0,44% пользователей переходят на вторую страницу результатов поиска Google.

Продолжительность средней поисковой сессии составляет 76 секунд. При этом 50% всех сессий завершаются в течение 53 секунд.

×
Главная страница Разработка сайтов Полный список услуг Список проектов Блог

"Mowins" - Интернет-агенство полного цикла

г.Хабаровск, ул Шелеста 23, офис 402

×
магазина производства салона бизнеса