ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
В 23% случаев пользователи Google используют одну из поисковых подсказок. Люди, которые совершают поиск по коммерческим и транзакционным запросам, склонны использовать поисковые подсказки чаще всего.
⠀
50% пользователей Google кликают на один из результатов в течение 9 секунд после начала поиска. Среднее время, нужное пользователю, чтобы на что-то кликнуть, составляет 14,6 секунд. При этом время до первого клика зависит от типа запроса.
⠀
Только 9% пользователей Google добираются до конца первой страницы выдачи.
⠀
Лишь 15% пользователей изменяют свой первоначальный запрос.
⠀
Только 17% пользователей возвращаются в поисковую выдачу после клика на выбранный результат. И лишь 5% возвращаются в SERP больше одного раза по одному и тому же запросу.
⠀
Большинство пользователей Google (59%) посещают только одну страницу во время поисковой сессии. Только 6% необходимо посещать 4 и больше страниц, чтобы получить ответ на свой запрос.
⠀
65% пользователей кликают на традиционные «10 синих ссылок» во время поисковой сессии.
⠀
В среднем 19% пользователей кликают на объявления Google Ads во время поисковой сессии, но эта цифра значительно меняется в зависимости от запроса.
⠀
По локальным запросам 42% пользователей кликают на результаты внутри блока локальной выдачи.
⠀
19% пользователей, ищущих товары, кликают на результаты Google Shopping.
⠀
Только 3% пользователей взаимодействуют с блоком похожих запросов (People also ask), но это поведение широко варьируется в зависимости от запроса.
⠀
Только 0,44% пользователей переходят на вторую страницу результатов поиска Google.
⠀
Продолжительность средней поисковой сессии составляет 76 секунд. При этом 50% всех сессий завершаются в течение 53 секунд.
⠀